Отзывы клиентов - Прокат Авто Аэропорт Пловдив

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Пловдив. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Пловдив. Оценить наши услуги о прокат авто в Пловдив.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Пловдив Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[UK- ] Рейтинг услуг  
Привет, получили и прочитали мои ваучеры подтверждения. В настоящее время я хотел бы поблагодарить вас за терпение, так как мне приходилось менять свой заказ много раз из-за смены рейса. Я был очень впечатлен профессионализмом вашей компании. Когда я вернусь в Болгарию, у меня не будет сомнений снова использовать вашу компанию. Благодарю вас, миссис Пенни Ганфилд
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Это всего лишь краткое замечание, чтобы поблагодарить вас за аренду автомобиля, который мы вам предоставили для нашей недавней поездки. Отсутствие услуг по прокату автомобилей в аэропорту вызвало у меня небольшую обеспокоенность, так что с некоторым облегчением нас ждал представитель МОТОРОAДС, и весь этот процесс был простым, выгодным и профессионально доставленным. Мы рассматриваем возможность открытия небольшого отеля в районе Карнобат. Если это произойдет, мы будем рады рекомендовать МОТОРОAДС на основе нашего опыта на прошлой неделе.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK - ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис. Быстро и надежно. Очень полезно.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Фантастический сервис. Контакт был в аэропорту для прибытия и отъезда, поэтому нас не ждали. Ван был чистым, новым и эффективным, единственная проблема в том, что система GPS не может быть использована. Я бы посоветовал в избранное, которое вы указали в ключевых местах, например, Банско, Боровец, София, Airprt и т. д. Спасибо
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Здравствуйте, я был очень доволен вашими услугами, которые я использовал в прошлом году. Я хотел бы видеть некоторые стимулы использования ваших услуг снова. Я планирую посетить BG летом, но было бы неплохо, если бы у меня была скидка на аренду машины в этот раз. Я уверен, что вы рассчитываете на клиентов, которые оставляют ваши машины в идеальном состоянии - так же, как я их получаю. Спасибо полина
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Я забронировал Renault Espace с МОТОРОAДС на период с 21 по 30 декабря 2009 года. Автомобиль был очень надежным и просторным. Человек, который бросил машину, был вовремя и очень дружелюбен. Стоимость машины была очень разумной по сравнению с другими сайтами, которые я пробовал. Я определенно буду использовать МОТОРОAДС снова и снова.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Мы много раз бронировали с МОТОРОAДС и всегда были довольны предоставленным сервисом. Мы забронированы на 6 недель в январе / феврале и, вероятно, будем бронировать на 4 недели в августе / сентябре.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Машина была доставлена в кратчайшие сроки, и у нас не было проблем на протяжении всего периода проката. Сотрудник службы доставки был очень услужлив и вежлив, если в будущем нам понадобится прокатный автомобиль, мы, скорее всего, свяжемся с вами снова, С уважением.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Привет всем, я арендовал у вас машину в сентябре 2008 года, меня встретили в аэропорту Бургаса по прибытии и дали ключи и детали. По возвращении нас снова встретили в аэропорту, и я вернул ключи и детали. Процесс был сделан очень простым и очень профессиональным для нас. Я планирую вернуться в Болгарию в этом году (2009) с семьей и друзьями, и я снова буду пользоваться МОТОРОАДС, и буду рекомендовать ваши услуги другим, которые также едут в Болгарию в этом году. Спасибо всем на МОТОРОAДС. Дэвид
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Всегда получал отличный сервис от МОТОРОAДС и будет продолжать использовать вас в будущем.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Plovdiv Airport Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Plovdiv airport. Write a review or post online your opinion about Plovdiv airport car rental. Rate our online car hire services in Plovdiv.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Plovdiv Car Rent - Customer reviews

[UK- ] Customer review rating  
Hi, Have received & read my confirmation vouchers. I would at this time like to thank you for your patience as I have had to change my booking so many times due to flight changes. I have been very impressed by the professionalism of your company. When I return to Bulgaria I will have no hesitation to use your company again. Thanking you Mrs Penny Gunfield
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
This is just a quick note to say thank you for the car hire we arranged through you for our recent trip. The lack of car hire facilities at the airport had me mildly concerned, so it was with some relief that a MOTOROADS representative was waiting for us and that the entire process was straight forward, good value and professionally delivered. We are considering opening a small hotel in the Karnobat area. If this happens we will be happy to recommend MOTOROADS on the basis of our experience last week.
Review: Car rentals
 
[UK - ] Customer review rating  
Excellent service. Fast and reliable. Very helpful.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Fantastic service. Contact was at airport for arrival and departure so no waiting around for us Van was clean, new and efficient only issue is that the GPS system could not be used. I would suggest in the favourites you put in the key places, eg Bansko, Borovets, Sofia Airprt etc. Will definately use you again. Thanks
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Hello, I was really happy with your services, which I used last year. I would like to see some incentives of using your services again. I am planning to visit BG in the summer, but it will be quite nice if I can have a discount for renting my car this time. I am sure you are counting on a customers who are leaving your cars in perfect condition - the same way when I receive it. Thank you, Polina
Review: Car rentals
 
[Ireland- ] Customer review rating  
I booked a Renault Espace with MOTOROADS for the period 21st to 30th December, 2009. The car was very reliable & spacious. The person who dropped off the car was on time and very friendly. The cost of the car was very reasonable compared to other websites that I tried. I will definitely be using MOTOROADS again and again.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
We have booked many times with MOTOROADS and have always been happy with the service provided. We are booked for 6 weeks in Jan/Feb and will probably be booking for 4 weeks in Aug/Sept.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
The car was deliverd promptly, and we had no problems throughout the hire period. The delivery person was very helpfull and polite, if we need a hire car in the future we would most likely contact you again, Regards.
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Hi All, I hired a car from you in sept 2008, I were met at Bourgas airport on arrival and given keys and details. On return we were again met at the airport and I returned keys and details. The process was made very easy and very professional for us. I Plan to be back in Bulgaria this year (2009) with family and freinds and will be using MOTOROADS again and will be recommending your services to others that are traveling to Bulgaria this year also. Thanks to all at MOTOROADS. David
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Always received excellent service from MOTOROADS and will continue to use you in the future.
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •