Отзывы клиентов - Прокат Авто Аэропорт Пловдив

Отзывы клиентов. Отзывы клиентов о наших услугах по аренде автомобилей в аэропорту Пловдив. Написать отзыв или отправить онлайн Ваше мнение о прокат автомобиля в аэропорт Пловдив. Оценить наши услуги о прокат авто в Пловдив.

Напишите комментарий

   [5-максимально, 1-минимально]

Пловдив Прокат Авто - Oтзывы клиентов

[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Отличный сервис, всегда быстрый и дружелюбный персонал.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Хороший сервис дважды ездил с вами в Банско через транзитный транспорт и арендовал автомобиль летом, с нетерпением ждем поездки с вами в будущем.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Ирландия- ] Рейтинг услуг  
Мы получили большой опыт работы с МОТОРОAДС. Мы арендовали автомобиль для нашего летнего отдыха, и я рад сообщить, что сервис был очень профессиональным и точным, а также конкурентоспособная цена, которую мы указали, что сделало наше путешествие приятным и приятным,
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Уважаемый господин, Я получил, прочитал и распечатал свой ваучер бронирования. Как обычно, вы очень надежны и профессиональны, спасибо. Джон Бервик
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Очень доволен службой проката автомобилей, она была вовремя в аэропорту, и у нас не было никаких проблем с машиной. И курьер вернулся в аэропорт вовремя. Очень хороший сервис будет использовать снова. Спасибо Андрей
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Bern/Zurich, Switzerland- ] Рейтинг услуг  
 Спасибо за вашу услугу. Я доволен своим первым опытом работы с вашей компанией и уже рекомендовал вас дальше. Почти все было хорошо. Очень важно, машина была чистой внутри и снаружи. Технических проблем не было вообще. Надеюсь, мы еще встретимся. С уважением, М. Илиев, Берн / Цюрих, Швейцария
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Большое спасибо, что вы предлагаете очень хороший сервис, очень простой в использовании, мы будем использовать ваш сервис каждый раз, когда приедем в Болгарию, что будет очень много из-за того, что мы купили дом в Враце в Осене. Отличный сервис, еще раз спасибо всем наилучшим Гленн
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[UK- ] Рейтинг услуг  
Дорогая команда, Спасибо за ваше письмо, я распечатал ваучер бронирования. Хорошо, мы уже третий год подряд арендуем у вас автомобиль и хотели бы сказать, что мы очень довольны вашим обслуживанием. Мой брат должен посетить апартаменты на закате в августе, и я порекомендовал ему воспользоваться вами. Еще раз спасибо и наилучшие пожелания, Энтони Плант
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[Великобритания- ] Рейтинг услуг  
Мы обнаружили, что веб-страница о МОТОРОАДС ах очень проста в навигации, бронирование было простым, было заявлено, что вы получили, персонал был очень вежливым и отзывчивым, машина была очень надежной, мы и другие члены семьи использовали МОТОРОАДС более чем на одном случай, и мы будем продолжать делать это в будущем. спасибо за отличный сервис.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
[USA- ] Рейтинг услуг  
Только эта компания по прокату автомобилей предлагает цены в долларах для Болгарии. Идеальное решение для американских туристов.
Отзывы о: Аренда автомобиля
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •

Customer reviews - Plovdiv Airport Car Rental

Customer reviews about our car rental services at Plovdiv airport. Write a review or post online your opinion about Plovdiv airport car rental. Rate our online car hire services in Plovdiv.

Add comment

   [5-maximum, 1-minimum]

Plovdiv Car Rent - Customer reviews

[United Kingdom- ] Customer review rating  
Excellent service always prompt and friendly staff.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
good service have traveled with you twice to bansko via transfare and hired a car in the summer look forward to traveling with you in future.
Review: Car rentals
 
[Ireland- ] Customer review rating  
We`ve had a great experience with MOTOROADS. We have rented a car for our summer holiday and I am delighted to say that the service was very professional and accurate along with the competitive price we`ve been quoted which made our trip smooth and pleasant.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Dear Sir, I have received, read and printed my reservation voucher. As usual, you are very reliable and professional, thank you. John Berwick.
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Very pleased with the car hire service it was on time at the Airport and we had no problems at all with the car. And courier was back at the airport on time. Very good service would use again. Thanks Andrew
Review: Car rentals
 
[Bern/Zurich, Switzerland- ] Customer review rating  
Thank you for your service. I am pleased with my first experience with your company and have already recommended you further. Almost everything was fine. Very important, the car was clean inside and outside. There were no technical problems at all. Hope we`ll meet again. Sincerely, M. Iliev, Bern/Zurich, Switzerland
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
Thank you very much you offer a very good service, very easy to use, we will use your service every time we come to Bulgaria, which will be a lot due to us buying a house there in Vratsa in Osen. Great service, Thanks again all best Glenn
Review: Car rentals
 
[UK- ] Customer review rating  
Dear Team, Thank you for your email, I have printed the reservation voucher ok, this is the third year running we have rented a car from you and would like to say we have been very happy with your service. My brother should be visiting sunset apartments is August and I have recommended he use you. Thanks again and best regards, Anthony Plant
Review: Car rentals
 
[United Kingdom- ] Customer review rating  
We found motor roads web page very easy to navigate, booking was simple, what was stated is what you got, the staff were very polite and helpful, the car was very reliable, ourselves and other family members have used motor roads on more than one occasion, and we will continue to do so in the future. thank you for an excellent service.
Review: Car rentals
 
[USA- ] Customer review rating  
Only this car rental company offers prices in dollars for Bulgaria. Perfect solution for American tourists.
Review: Car rentals
 
  • 1
  •   
  • 2
  •   
  • 3
  •   
  • 4
  •   
  • 5
  •   
  • 6
  •   
  • 7
  •   
  • 8
  •   
  • 9
  •   
  • 10
  •